суббота, 20 декабря 2008 г.

ВАВИЛОН Н.Э.










В ролях:

Туроп (Vin Diesel) 


Аврора (Melanie Thierry)

Горский (Gerard Depardieu)


Спасайте планету. Каждый раз, как я вижу наклейку с этими словами у кого-то на бампере, усмехаюсь про себя. Спасайте планету! Зачем? Для кого? Для нас самих? А как же Бог? Он это сделать не может? По-моему, ему насрать. Он и пальцем не пошевелит, чтобы спасти наш гребанный муравейник. Жизнь - дерьмо. А потом ты подыхаешь.

Глубокая мысль Туропа.


Образец диалога на русском языке (дело происходит в Сербии)

-Сколко?
-Пьят рублей (!)
-Сколко?!
-Читире..
-Сисибо..


            Любители легендарных австралийцев - AC/DC - могут прочитать качественный обзор ДВД на трёх дисках, посвящённый этой группе AC/DC "Plug Me In" (3 DVD-BOX), ну а любитили кино читают материал ниже. Если честно, смотрел я, смотрел, но так и не понял, о чём фильм вообще? Почему Вавилон нашей эры? Действие происходит в куче стран, в том числе и в России - может, из-за этого?  В недалёком будущем, я так понял, после ковровой ядерной бомбардировки всей планеты, крутой техасский рейнджер.. да нет, просто мужик со стальными яйцами - Вин Дизель (Туроп)  - берётся переправить из какого-то монастыря в Монголии загадочную девушку Аврору (Мелани Тьерри) в США. Через Россию и Аляску. Кругом развал, разброд, шатанья :) А он сквозь бурю напролом. Терминатор, блин..

          А у этой девицы во чреве - плод необычайный. Тоже не понял - то ли новый Мессия, то ли просто вундеркинд. И за этим ребенком гоняется куча народу - какие-то кланы, мафия.. Кстати, Жерар Депардье сыграл Горского - я так понял, главного мафиози, весьма колоритный получился персонаж. Нет, если говорить о зрелищности, тут есть на что посмотреть - например, гонки на снегоходах в Аляске мне понравились..

             Цитаты правда некоторые меня покоробили. "Чего делаешь в этой русской заднице"? Каково? Да живу я тут, понятно?! Вообще, когда смотрел, казалось, что фильм составлен из разных кусков, причём многие существенные сцены куда-то пропали.. Финал, можно сказать, отсутствует. Тема концовки абсолютно нераскрыта. Я надеялся посмотреть на Вин Дизеля в крутом боевике с примитивным сюжетом, но увидел непонятные навороты, намёки и потуги на психоделию - в общем, непонятно что.

          Возможно, поклонники Матье Кассовица - режиссера сей картины - и найдут тут что посмотреть и что обсудить, но у меня основное впечатление от фильма - недосказанность. Скачать фильм " ВАВИЛОН Н.Э.".

1 комментарий:

блоггер комментирует...

Лысьва cfqn b yjdjcnb http://lysva.ucoz.org/